Идеальное аппаратное обеспечение для вашего колл-центра
- Независимо от того,
нужно ли вам оборудование для взаимодействия с поставщиками услуг или оборудование для агентов, вы можете найти здесь. - Не беспокойтесь о совместимости с программным обеспечением виртуальной АТС
- Перспективное аппаратное обеспечение позволяет использовать новейшие технологии искусственного интеллекта
-
Омниканальный опыт для клиентов
- Решение унифицированных коммуникаций предоставляет различные способы доступа к службам поддержки клиентов, такие как WeChat, Weibo, телефон, электронная почта, приложение и онлайн-консультации. Это помогает колл-центрам обслуживать клиентов в любое время и в любом месте, тем самым повышая эффективность работы и, в конечном итоге, повышая удовлетворенность клиентов.
-
Бесперебойная связь с поставщиками услуг
-
Полная совместимость с программным обеспечением виртуальной АТС
-
Использование новейших технологий - искусственного интеллекта и искусственного интеллекта
- Очереди являются одной из самых больших болевых точек контакт-центров, 62 миллиарда долларов в год теряются из-за плохого взаимодействия с клиентами.
- Решения и операторы на основе искусственного интеллекта играют все более важную роль в колл-центрах, сокращая время ожидания и ускоряя решение проблем для клиентов, оставляя важную работу операторам.
- Устройства Dinstar обеспечивают высокое качество голосовой связи и качества обслуживания (QoS) для беспрепятственного взаимодействия с вашими агентами ИИ.
-
Структура системы